info@excellent-security.ru
Москва+7 (495) 227-22-58
Санкт-Петербург+7 (812) 748-27-46

Замок КПП GearLock

Традиционные замки на КПП, всех производителей без исключения, блокируют непосредственно рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя, при наличии доступа под капот, такой способ блокировки является неэффективным!
Электромеханический Gearlock – это замок блокировки механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству и таким образом электромеханический замок КПП GearL задаваемой управляющим устройством. Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля). При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу.
Это стало возможным бле автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем. При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передавходящий в КПП. Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.). Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLockжным достоинство нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически по команде управляющего устройства. Например, при подключении к иммобилайзеру он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля — запираться при постановке на охрану а отпираться после идентификации владельца. Такой вид замков исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени.